Понедельник, 29.04.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для CS:Source сервера! » Настройки сервера. » Engine.dll - Чтобы сделать Non-Steam сервер
Engine.dll - Чтобы сделать Non-Steam сервер
Nickname123Дата: Среда, 04.11.2009, 19:54 | Сообщение # 1
Adm!n!strator
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Репутация: 86
Статус: Offline
- Engine.Dll -

ОПИСАНИЕ:

Как сделать сервер CSS No-STEAM.
Это небольшой мануальчик для тех кто совсем недавно научился нажимать большую кнопку на системном блоке и пока неможет разобраться с функционалом
консольного интерфейса VUPa...
Обучение будет происходить на примере Виндового сервера Team Fortress 2 в пошаговой форме.
Начнем:
Как вы незнаете, друзья все проблемы с пиратками в движке Source (на нем построены TF2 CSS HL2 и проч. шедевры игростроя) заключаються в файле engine.dll
который лежит в папке BIN, вашего сервера, там собственно и находиться большая часть движка Source. Вот этот файл мы и будем патчить в нашем с позволения
сказать мануале.
1) создайте текстовый файл рядом с еХешником VUPa и engine.dll
2) далее у нас два пути:
- я покажу вам как патчить файл и бекапить его одновременно (оригинал всегда стоит держать при себе) и вы потом путаетесь с файлом источником/приемником в
параметрах.
-я показываю вам как патчить без бекапа (вы его делаете ручками)
3) я выбрал второй вариант.
пишем в наш текстовый файл строчку
Код:
vup86 -advanced engine.dll
где vup86 название исполняемого файла VUPa, с течением времени оно может меняться, будте осторожны.
сохраняете, и меняете расширение файла с TXT на BAT.
4) кстати говоря владельцам CSS серваков в БАТнике нужно прописать только
Код:
vup86 -engine.dll
и на этом ихняя эпопея со взломом будет закончена.
А ТФникам сейчас придеться смотреть в оба, и быть внимательными.
Ибо сейчас перед нами предстал диалог программы с пользователем.
На все вопросы вы отвечаете латинской буквой D (нет это не "Да", это Default - по умолчанию)
Но когда вы увидете вопрос в котором вас чтото спрашивают о "Client connection timeout" незамедлительно нажмите латинскую букву Y. Зачем такие сложности
спросите вы? Я отвечу эта защита появилась сравнительно недавно, она решаеться несколько небезопасно поэтому ввели ее как опциональную.
Ну с остальными пунктами вы разберетесь также как и раньше (при помощи буквы D) и после того как вам выведеться
Код:
FILE #1/1 HAS BEEN PATCHED SUCCESSFULLY
ALL FILES HAVE BEEN SUCCESSFULLY PATCHED. HAVE FUN!!!

вы можете последний раз нажать Энтр, и окно патчера закроеться, а ваш сервак сможет смело носить статус no-Steam!

 
Slipknot1Дата: Среда, 04.11.2009, 23:15 | Сообщение # 2
Killer
Группа: Модераторы
Сообщений: 183
Репутация: 97
Статус: Offline
А чо такое Vup? Я просто заменил файл на файл engine.dll и у меня сервер стал нон-стим!

КОГО ПРИНЯЛ В КЛАН, СТАВЬТЕ ПЛЮС В РЕПУТАЦИЮ=)))))))))
 
Nickname123Дата: Четверг, 05.11.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Adm!n!strator
Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Репутация: 86
Статус: Offline
Эта штука (engine.dll) и нужна, чтобы сделать нон-стим сервер
 
Форум » Все для CS:Source сервера! » Настройки сервера. » Engine.dll - Чтобы сделать Non-Steam сервер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024