Среда, 04.12.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » Статьи » Все статьи

Увеличиваем FPS в CS:S

В последнее время всё большее распространение среди пользователей получают ЖК-дисплеи. Разработанные давно - в 1963 году, они только сейчас смогли вытеснить прочие разработки, такие как ЭЛТ и плазменные. Низкое энергопотребление, отсутствие мерцания картинки, лёгкость, качество, - вот некоторые из преимуществ ЖК дисплеев над прочими. Хотя на смену им неизбежно придут другие, потому как и у ЖК имеются недостатки. Один из них - низкая скорость смены изображения. Редко какой из ЖК-дисплеев может похвастаться частотой более 60 Hz. По этой простой причине у многих из нас, вне зависимости от конфигурации системы, возникают проблемы с графикой (в процессе игры). Даже мониторы с частотой в 75 Hz (что также относительно немного) сводят на “нет” fps, что уж говорить о более низких частотах. Хотя, на первый взгляд, это почти не заметно, в реальности же происходит наложение кадров друг на друга - “графическое торможение”. Зачастую его принимают за небольшие лаги. Теперь рассмотрим методы компенсаций этого естественного для ЖК-дисплеев недостатка. Следует отметить, что V-Sync - вертикальная синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной (имеется в графических настройках игры) при использовании ЖК-дисплеев совершенно ничего не изменит, потому как она не предназначена для них. Поэтому лучше забыть о ней, хотя на старых ЭЛТ мониторах она более чем полезна (при её использовании максимальный fps с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления экрана). Однако мы берём во внимание только ЖК, а в них V-Sync бесполезна. Что касается фильтрации, то предпочтительнее будет использовать трилинейную (trilinear), нежели билинейную (bilinear). Известно что она, в сравнении с билинейной, сглаживает границы MIP-уровней ценой небольшого снижения резкости текстур. Однако это ускоряет картинку. Прочие настройки игры можно ставить на максимум. Впрочем настройки игры этим не ограничены. Можно увеличить скорость графики с помощью консольных команд, о чём знают немногие. Итак, как это сделать. Для начала создаём вручную файл autoexec.cfg в папке: counter-strike source/cstrike/cfg/. Открываем его любым текстовым редактором, например - WordPad или блокнотом, входящим в Windows. И вписываем туда следующие параметры исходя из вашей конфигурации (т.е. те, которые вам подойдут):

 

r_mmx 1

r_sse 1

r_sse2 1

r_3dnow 1

r_3dsky 0

r_shadows 0

net_graph 3

r_decal_cullsize 0

cl_smooth 0

cl_phys_props_enable 0

cl_pushaway_force 0

fog_enable 0

cl_allowupload 0

cl_allowdownload 0

r_lod 0

cl_show_bloodsprays 0

cl_ejectbrass 0

 

Эти команды способны значительно повысить ваш fps -более чем в два раза. Внимание! - стоит иметь ввиду, что некоторые из команд приравниваются к читам. Если у вас Steam-игра, то лучше не рисковать, потому как можно навсегда лишиться аккаунта. Примечание: если у вас очень мощный (читай - очень дорогой) компьютер с соответствующей видеокартой, то этого делать не стоит, - всё равно быстрее работать не будет. Если же компьютер обычный или же слабый, то это всегда поможет ускорить графику. Давайте теперь рассмотрим эти команды подробнее:
 

r_mmx 1
Включает поддержку процессоров MMX. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;

 
r_sse 1
Включает поддержку процессоров SSE. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
 
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
 
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps без потери качества картинки;
 
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов. Внимание!
- считается ЧИТОМ. Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки;
 
r_shadows 0
Пару слов про тени в Half-life 2,
- они реально плохие. Поэтому их можно отключить с помощью этой команды. Даёт большое прибавление к FPS при небольшой потере качества картинки;
 
net_graph 3
Команда отображает скорость интернет-соединения (в виде графика) в правом нижнем углу экрана. Отличный мониторинг за вашим соединением. Небольшое уменьшение FPS, но весьма полезная штука;
 
r_decal_cullsize 0
Данная команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях. Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния. Очень незначительное падение fps. Улучшение графических эффектов.
 
cl_smooth 0
Отключает сглаживание текстур, снижающее ваш FPS (включена по умолчанию). Среднее увеличение fps без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0
Очень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модели с карты, разгружая тем самым ваш процессор. Например, убирает листочки, бутылки, мусор и т.д. Крупные и средние модели, такие как бочки и ящики, естественно, остаются. Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки;
 
cl_pushaway_force 0
Внимание! - еще одна из команд, считающаяся ЧИТОМ. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами. Сильно улучшает движение;
 
fog_enable 0
Команда выключает дальний туман, при этом не влияя на дым от взрывов гранат и от действия шашек. Большой прирост к FPS, небольшое ухудшение картинки;
 
cl_allowupload "0"
Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера. Улучшает ваш пинг;
 
cl_allowdownload "0"
Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер. Также улучшает ваш пинг;
 
r_lod 0
Ухудшает или улучшает видимость далекой модели игрока. 0
- плохая модель, больше FPS. 5 - хорошая модель, но ниже FPS. Немного ухудшается картинка;
 
cl_show_bloodsprays 0
Внимание! - считается ЧИТОМ, так как облегчает игрокам видимость без крови. Больше FPS, но меньше потери крови;
 
cl_ejectbrass 0
Убирает показ отстрелянных гильз. Даёт прирост к FPS.
 
Не рекомендую сразу (толком не разобравшись) вписывать все эти команды. Поэкспериментируйте с ними и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы.

В заключение добавлю для тех, у кого недорогие компьютеры с fps чуть больше ноля. Можете вписать вот эти настройки, которые вам помогут. Правда о хорошей графике в игре после них стоит забыть. Fps значительно вырастет - что вас, несомненно, обрадует. Но графика значительно упадёт, - она станет не лучше графики он-лайн игры Тетрис. Решать, в любом случае, вам.

 

cl_show_splashes 0
mp_decals 0
mat_bufferprimitives 1
mat_bumpbasis 0
mat_bumpmap 0
mat_dxlevel 80
mat_fastnobump 1
mat_fastspecular 1
mat_filterlightmaps 1
mat_filtertextures 1
mat_forceaniso 0
mat_forcedynamic 0
mat_loadtextures 1
mat_mipmaptextures 1
mat_picmip 1
mat_reducefillrate 1
mat_showwatertextures 0
mat_specular 0
muzzleflash_light 0
r_modellodscale 0.1
r_drawlights 0
r_DispUseStaticMeshes 0
r_waterforceexpensive 0
r_shadowrendertotexture 0
r_rootlod 2
r_drawrain 0
r_decals 0
r_dynamic 0
r_WaterDrawReflection 0
r_WaterDrawRefraction 0
violence_hgibs 0
budget_show_history 0

 

Удачи в экспериментах. Не ругайте меня зазря. Внимание! - если ваш монитор перестанет совсем работать, то просьба меня не винить. :)) Шутка.

 

Категория: Все статьи | Добавил: Nickname123 (30.10.2009)
Просмотров: 7956 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login
Категории раздела
Все статьи [109]
Картостроение [3]
Голосование
С каким видом оружия вы бегаете в COUNTER STRIKE?
Всего ответов: 3985
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024