ВНИМАНИЕ! Если вы создадите изображение в другом формате, то Animated Texture Converter его просто неоткомпилирует.
Создаем несколько кадров, допустим 5-6
Далее жмем: Файл=>Сохранить как=>Кадры изображения (можете просто нажать ctrl+E).
Сохраняем под именем Spray (обязательно под этим именем, иначе ничего не получится)
в папку Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated.
Там у вас должны получится файлы -
spray001 spray002 spray003 spray004 spray005 spray006 и т. д.
Создание изображения мы закончили.
2)Создание TGA файлов:
Идем в программу TGATool1.1 Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray001
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray002
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray003
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray004
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray005
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray006
Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.
И так со всеми вашими кадрами.
Создание TGA файлов мы закончили.
3)Компиляция файлов в VTF формат:
Половину процесса компиляции мы уже сделали, то есть файлы по нужным папкам разбросали.
Итого, по папкам должно получиться:
Animated Texture Converter\hl2\bin\server.dll
Animated Texture Converter\hl2\materials\animated\пусто
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray001.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray002.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray003.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray004.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray005.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray006.jpg
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray001.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray002.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray003.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray004.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray005.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray006.tga
Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray.txt
теперь редактируем spray.txt
"Startframe" "1" "endframe" "количество ваших кадров"
Теперь идем в Animated Texture Converter\ и запускаем там файл convert.bat
После того, как там появится надпись:
Hit a key to continue
нажмите Enter и окно должно закрыться.
Если вы все сделали правильно, то в папке
\Animated Texture Converter\hl2\materials\animated
должно появиться два файла:
spray.vmt spray.vtf
Если по какой либо причине у вас не появились эти файлы, то заново прочитайте и выполните все по инструкции. ВНИМАНИЕ! Размер файла spray.vtf НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 120КБ
Переменовывайте их как хотите, это ваш готовый спрей!
4)Закидываем спрей в игру если у вас Steam клиент:
Идем в:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\ваш_пользватель\counter-strike source\cstrike_russian\materials\VGUI\logos
и туда копируйте ваши два файла
название_спрея.vmt название_спрея.vtf
5)Закидываем спрей, если у вас пиратка:
Идем в:
\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos
название_спрея.vmt название_спрея.vtf
Ну вот в прочем и всё.
Писал статью сам, если найдете орфографические ошибки, не ругайтесь.
|