Суббота, 18.05.2024, 09:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » Статьи » Все статьи

Создаем свой анимированный спрей
Список программ, которые нам пригодятся.

1) Ulead Gif Animator - создание анимированного изображения (можете использовать и другие, но с помощью этой более удобно)

http://letitbit.net/download/4235.49e2496c9ef461a59343e9ec3/Ulead_Gif_Animator___.zip.html

2) TGATool1.1-обработка изображения в формат TGA

http://letitbit.net/download/7500.af70a060fd4e8e4ccf4fc7cf1/TGATool1.1___.zip.html

3) Animated Texture Converter - конвертируем в формат спрея.

http://letitbit.net/download/2242.a2d5cc9aeda0b5f5eb3755a6d/Animated_Texture_Converter___.zip.html
Можете скачать все программы в одном архиве

http://letitbit.net/download/3768.352b1ef3081d761850def10eb/___.zip.html

Начнем.

Для начала надо разархивировать все программы. Желательно в одну папку.

1) Создание изображения:

Данная инструкция относится только к программе Ulead Gif Animator.

Для начала определим размер, он должен быть кратен 2.

32*32 пикселей
64*64 пикселей
128*128 пикселей
256*256 пикселей
512*512 пикселей
1024*1024 пикселей
2048*2048 пикселей.
и т. д.

ВНИМАНИЕ!
Если вы создадите изображение в другом формате, то Animated Texture Converter его просто неоткомпилирует.
Создаем несколько кадров, допустим 5-6

Далее жмем: Файл=>Сохранить как=>Кадры изображения (можете просто нажать ctrl+E).

Сохраняем под именем Spray (обязательно под этим именем, иначе ничего не получится)

в папку Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated.

Там у вас должны получится файлы -
 
spray001
spray002
spray003
spray004
spray005
spray006
и т. д.

Создание изображения мы закончили.

2)Создание TGA файлов:

Идем в программу TGATool1.1
Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray001

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray002

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray003

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray004

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray005

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

Запускаем и жмем File=>open=> открываем сначала Spray006

Жмем file=>save=>и сохраняем в Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated под тем же названием, только с TGA разрешением.

И так со всеми вашими кадрами.

Создание TGA файлов мы закончили.

3)Компиляция файлов в VTF формат:

Половину процесса компиляции мы уже сделали, то есть файлы по нужным папкам разбросали.

Итого, по папкам должно получиться:

Animated Texture Converter\hl2\bin\server.dll

Animated Texture Converter\hl2\materials\animated\пусто

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray001.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray002.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray003.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray004.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray005.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray006.jpg

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray001.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray002.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray003.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray004.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray005.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray006.tga

Animated Texture Converter\hl2\materialsrc\animated\spray.txt

теперь редактируем spray.txt

"Startframe" "1"
"endframe" "количество ваших кадров"

Теперь идем в Animated Texture Converter\ и запускаем там файл convert.bat

После того, как там появится надпись:

Hit a key to continue

нажмите Enter и окно должно закрыться.

Если вы все сделали правильно, то в папке

\Animated Texture Converter\hl2\materials\animated

должно появиться два файла:
spray.vmt
spray.vtf

Если по какой либо причине у вас не появились эти файлы, то заново прочитайте и выполните все по инструкции.
ВНИМАНИЕ!
Размер файла spray.vtf НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ 120КБ


Переменовывайте их как хотите, это ваш готовый спрей!

4)Закидываем спрей в игру если у вас Steam клиент:

Идем в:

C:\Program Files\Steam\SteamApps\ваш_пользватель\counter-strike source\cstrike_russian\materials\VGUI\logos

и туда копируйте ваши два файла

название_спрея.vmt
название_спрея.vtf

5)Закидываем спрей, если у вас пиратка:

Идем в:

\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos

название_спрея.vmt
название_спрея.vtf

Ну вот в прочем и всё.
Писал статью сам, если найдете орфографические ошибки, не ругайтесь.
Категория: Все статьи | Добавил: job (22.03.2010) | Автор: Антон E W
Просмотров: 7147 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
3 Xman  
0
Выводит ошыбку:
Error initializing texture hl2/materialsrc/animated/spray.tga
Что делать?

2 job  
0
у меня получилось =))

1 BrOTHeR  
0
Да на ошибки как-то пох самое главное чтобы всё это получилось biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login
Категории раздела
Все статьи [109]
Картостроение [3]
Голосование
С каким видом оружия вы бегаете в COUNTER STRIKE?
Всего ответов: 3985
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024