3. Никогда не перезаряжайся на 2 или даже на 6 патронов. Привыкни – 4 пули - 4 цели, ну, для тех, кто учится, 2 запасных. Но у профи промахи должны отсутствовать.1. Игрок должен, прежде всего, думать - как занять позицию, как отойти в случае промаха или обстрела, как дать товарищу прикрыть себя.
2. Снайпер - тот, кого должна прикрывать команда (ошибается тот, кто думает иначе), именно его должны прикрывать, отдавать жизни, и именно ему дают пинка в случае проигрыша.
3. Снайпер в клане большая редкость. Слишком не выгодно по финансам.
4. Снайпер должен быть профи, асом - иначе он тяжелая обуза для клана. Положить минимум одного и оставить другого с минимумом жизней - вот цена awp.
5. У снайпера есть всего один выстрел. Второй возможен только с другой позиции.
6. Не стоит сидеть с включённым зумом, если не уверен, что тыл прикрыт, и что перед тобой кто-нибудь выбежит. Тактика нападения с AWP. Если уж так случилось, что приходиться идти в атаку (ну, скажем, для того, чтобы обезвредить бомбу), все твои мейты уже давно любуются на черный монитор, в руках "слонобой", а нормальных девайсов по дороге нет. Это ещё не конец света. Главное при походе на врага:
1. Не ползти (или идти), ваши шаги всё равно не слышно.
2. Ни в коем случае не включать зум.
3. Никогда не идти в ближний бой и не отходить со взятой позиции. Если словил гранату, сидеть, не двигаться, словил флеш, не выключая прицела пятиться назад и ждать появления надписи enemy такой-то... потом выстрел, потом труп. Техника стрельбы. (стрельба в стрейфе).
Здесь я лишь расскажу, как с этим девайсом обращаюсь я. Прежде всего, это мышка. Плохая мышка – можно забыть про awp. лично у меня обычный двухкнопочный logitech ps/2 и pswrite разгон до 200 MHz. а так кому как удобнее.. Mouse sensivity. Не правы те, кто пользуется командой zoom_sensivity_rotation. Любое изменение sensы влияет на выстрел! Скажем, отбегав пару раундов с desert eagle на сенсе 2. Заработав на свой ненаглядный, свои кровные. Включить зум и за милисекунду привыкнуть к сенсе 1. По-моему это глупо! сенса должна быть одна, что с зумом, что без него! Техника заключается в следующем. Первый выстрел, самый важный, - в случае игры за обороняющююся сторону идёт из заранее включенного зума и направленного в точку, из которой противник должен появиться. Выстрел! (лучше из сидячей позиции) стрейф в сторону. В любом случае стрейф, даже если противник упал, за ним может быть ещё один. Далее в случае, если стрейф был сделан за отгородку (ящик, стена и т.д.) Расчёт места появления противника и выжидание его (с включенным зумом). Если стрейф был на открытом пространстве моментально ещё один выстрел. Это, скорее всего, последний выстрел... он обязан быть точным! Стрельба в стрейфе. Техника выглядит следующим образом, - идёт стрейф в одну сторону, после резкий в другую, и выстрел. Главное - это не поднимать и не опускать прицел в это время. Выстрел производится в то время, когда прицел оказывается на противнике. Зум включается во время второго стрейфа, за миллисекунду до выстрела. После версии Counter Strike 1.1, когда прицел без включенного зума был убран, качественно выполнить выстрел в стрейфе стало намного сложнее... Главное в стрельбе из awp - это расчёт позиции (как вашей, так и противника), реакция, хорошая мышка, полная пофигистичность к происходящему вокруг, пристреленность в определённых местах, на определённых картах, терпение. Всё остальное приложится! Также важно понимать, что AWP, пожалуй, один из самых рандомных видов оружия...
Тренировка:
У меня она выглядит так. Пристрел карт и позиций. Первая стадия - сам на карте. Да, да.. создаю сервер ровно на одного, ставлю sv_startmoney 16000 и вперёд, носиться и пытаться отстреливать самые вероятные места нахождения противника. После пары часов такого беганья, на сервер запускаются реальные игроки (и чем выше их скилл, тем лучше) и начинается пульба с ними. Далее, на каком-нибудь тренинге с другим кланом или турнире идёт оттачивание стрельбы с позиций и нестандартных ситуаций.