Суббота, 18.05.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Главная » Статьи » Все статьи

КАРТА Dust2
Чтобы сервер не оставался пуст - ставьте карту dust2, - это правило само собой возникло за время работы нашего сервера. Народ любит dust2 больше других карт, и объяснений этому много. Неоднократные попытки ставить другие карты приводили только к одному результату - активизации двух ботов, которых мы держим на сервере в качестве завлекающих. Напротив, карту dust2 боты почти не любят - её любит народ. Дело в том, что как бы ни была красива карта (с точки зрения естественности текстур и прочих деталей), вряд ли она, за редким разве что исключением, окажется столь же удобна как dust2 (в плане арены для боя). Несмотря на свою простоту, карта эта продумана до мелочей. Создатели её учли один из самых важных моментов; главное для игрока не красота текстур или же правдоподобность, но непосредственно бой. Dust2 не перегружена точечными энтити-объектами. Немногочисленные ящики или другие объекты строго выполняют роль укрытий. Здесь нет никаких излишеств. Все объекты на карте расставлены с точностью так, что не могут защитить стопроцентно, - спрятавшись за ящиком или любым углом, игрок всё равно уязвим для своего противника, и должен пребывать в напряжении всё время раунда. Противник может просто его обойти или ввести в заблуждение. При небольшом размере dust2, карта даёт игрокам почти неограниченную возможность применять различную тактику. Эти обстоятельства и ставят данную карту на первое место по популярности. Попытки создателей карт “родить” лучшую карту, как правило, неудачны. Попытки же “доделать” dust2 (т.е. “улучшить”) тем более неудачны, поскольку улучшать на ней нечего, можно лишь ухудшать. Кроме того, dust2 - карта официальная. Любая версия игры CS:S уже содержит её. В сравнении с картой dust, где игровые преимущества давались контртеррористам (достаточно лишь было перекрыть тоннель и выход из под моста), карта dust2 даёт оперативный простор обеим командам. Перекрыть какую-либо из баз на этой карте не имеется возможности, – места закладки бомб расположены далеко друг от друга. Контролировать оба сектора – А и В одновременно, например, разделив команду СТ на группы, дело бессмысленное. В данном случае террористы могут сосредоточить свои усилия на одном из секторов, что даст им численное преимущество. Они легко разделаются с одной из групп СТ, заложат бомбу, и займут оборону сектора. Если даже оставшаяся группа СТ сможет уничтожить противника, то бомбу снять не успеет. Держать оборону команде СТ на dust2 не следует по той простой причине, что держать её здесь неудобно. Лучшая защита – нападение, – данное правило применимо к карте dust2 более чем к другим (официальным). Как атаковать противника – дело строго индивидуальное; можно придумать множество разных тактик, но нужно учесть одно – всякая тактика хороша, пока её не знает противник. Дело в том, что рано или поздно противник её раскрывает, и придумывает лучшую тактику. Часто это бывает после второго раунда. Благо, что карта Dust2 всегда позволяет это. Придерживаться отдельно взятой тактики – дело чаще всего обречённое. Тем не менее, многие команды (любительские кланы) склонны к заблуждению, разрабатывая “хитроумные” тактики, и не меняя их в процессе игры. Что ж, оно не возбраняемо. Каждый мнит себя благоразумным в меру своих возможностей, или без оной.
 
Категория: Все статьи | Добавил: Nickname123 (06.04.2009) | Автор: Crosser
Просмотров: 1376 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Rasagorn  
0

1 SPARCO  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Login
Категории раздела
Все статьи [109]
Картостроение [3]
Голосование
С каким видом оружия вы бегаете в COUNTER STRIKE?
Всего ответов: 3985
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024